Сложность организации корпоративных конкурсов талантов в том, чтобы сделать такой праздник одновременно и интересным для зрителей, и комфортным для его участников. Вдвойне это справедливо, если речь о новогоднем корпоративе более чем на 1.500 человек...
Портфолио


Любое деловое мероприятие должно быть прежде всего эффективным, но совсем не обязательно – скучным. Мы доказали это при организации производственного совещания компании Chiesi.


Формирование из коллектива дружной команды состоит из многих этапов и элементов, и среди них игровой тимбилдинг можно признать одним из наиболее продуктивных. Но, как показывает пример мероприятия ВБРР, его эффективность можно повысить, добившись искреннего вовлечения участников и их хорошего настроения.


При открытии нового магазина известной сети Л’Этуаль от нас потребовалось сделать мероприятие по-настоящему массовым и интересным. Наши специалисты решили задачу комплексно: от составления программы с выступлением артистов до привлечения покупателей.


Любое мероприятие, проводимое за границей, требует от нас слаженной работы в организации и, что даже несколько важнее, активного использования богатейшей местной фактуры – как в случае летней конференций у «Сибирской генерирующей компании», которая проходила в Греции.


Любые мероприятия для детей должны быть и продуманными с организационной точки зрения, и безопасными, и, конечно, по-настоящему увлекательными для их маленьких участников. Все это было реализовано в Детской Олимпиаде компании «ПепсиКо». В программу праздника мы органично включили самые разнообразные олимпийские мотивы.
В работе с крупными международными компаниями критически важно, чтобы все в точности соответствовало их жестким корпоративным стандартам: от концепции мероприятия до деталей, например, оформления зала и сувенирной продукции. В организации этого проекта мы сумели реализовать все требования заказчика.


Профессиональный праздник может быть прекрасным поводом для сплочения коллектива. Это показывает пример Дня строителя, проведенный по заказу группы компаний «Интеко». Так как этот праздник проходит в августе, мы предложили провести его на природе, с различными активностями от прыжков на батуте и стрельбы из рогатки «реальными» Angry Birds до концерта рок-группы.

Широкомасштабные BTL-кампании не могут быть успешными, если не проследить буквально за всеми деталями, что подтверждено на примере организованного нами фестиваля для компании Kraft Foods. Мы смогли проконтролировать все: от дегустации кофе на катках в разных российских городах до выступления Евгения Плющенко в Лужниках.

Гарантировать слаженную координацию участников, обеспечить их всем нужным для комфортной работы и в точности следовать заданному проекту – для нас это было три главных задачи при проведении субботника по озеленению территории у жилых корпусов МГУ, организованного компанией «Интеко».
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.