«Весь этот джаз». Новогодняя вечеринка в стиле 20-х годов
Ревущие, золотые, джазовые – как только ни называли эпоху 1920-х годов в США. И все эти характеристики отлично описывают новогодний корпоратив, который мы организовали для компании-производителя напитков. Праздник получил стильное тематическое оформление и был полон атмосферы джаза и подпольных казино, где были не только азартные игры, а и… внезапные полицейские рейды!
Дата мероприятия:
Формат мероприятия: корпоративный праздник
Количество участников: 50 человек
Место проведения: ресторан «Архитектор», Москва
Постановка задачи
Заказчик новогоднего корпоратива, компания, которая занимается производством напитков, хотел с помощью этого мероприятия достичь нескольких целей. С одной стороны, требовалось усилить командный дух в коллективе, повысить лояльность сотрудников и развить корпоративную культуру – и все это в оригинальном стиле. С другой, особый акцент делался на раскрытии творческого и интеллектуального потенциала участников мероприятия.
Разработка концепции
Отталкиваясь от вводных, наша команда авторов предложила формат «Весь этот джаз». Эта идея позволяла реализовать все цели. Во-первых, оформление такого праздника в духе Америки 20-х годов XX века позволяло нам делать мероприятие ярким, запоминающимся для участников, что повысило их вовлечение. Во-вторых, мы органично вписали в концепцию тематику самого заказчика: ивент «проходил» как заседание подпольного клуба, замаскированное под «Слет производителей морса».
Проведение мероприятия
Этот корпоратив оказался достаточно необычным: для участников его проведение началось еще до того, как стартовал сам праздник. За две недели до мероприятия приглашенные сотрудники компании-заказчика получили задание пройти в онлайн миниквест, по результатам которого они узнавали место заседания «подпольного клуба» и пароль для входа внутрь. Сама же локация была полностью оформлена в стиле 1920-х годов: от Welcome-зоны и фотозон до основного зала. Поддержали атмосферу и участники, для которых мы придумали тематический дресс-код. При этом уже в ходе самого корпоратива были проведены несколько мастер-классов: по изготовлению винтажных дамских шляпок и мужских галстуков-бабочек. Особо надо отметить проработку антуража: в игре были и волчок, и гонг, и черный ящик, и даже Хрустальная сова лучшему игроку! А в перерывах между раундами игроков развлекали саксофонист и дуэт степисток – все согласно веяниям эпохи… Хотя лишь этим развлечения не ограничились. Еще мы организовали два казино: на тему сыров и виски. Они позволяли попробовать необычные сорта этих продуктов, узнать больше об их истории и сделать ставки, чтобы выиграть фишки, которые позднее на аукционе можно было обменять на брендированные подарки. А еще нельзя не упомянуть… полицейский рейд! Ведь в концепции корпоратив подавался как подпольный клуб, потому без «проверки» со стороны служителей закона не обойтись. И чтобы доказать правдивость легенды «Слета производителей морса», участникам нужно было исполнить оригинальный «МОРСианский гимн». Это пение оказалось хорошей тренировкой перед караоке и дискотекой, которые завершили праздничный новогодний банкет.
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Извините, при обработке запроса возникла ошибка.