Наладить бизнес-связи и улучшить коммуникации с партнерами, клиентами, дилерами, поставщиками – определяющая задача ивентов из категории клиентских мероприятий. Они не только укрепляют отношения между сторонами, но и повышают доверие к бренду, а значит, делают бизнес более продуктивным и успешным. А главное – создают информационный повод, позволяющий говорить о вашей компании.
Совместить несовместимое – пример реализации именно такой сложной задачи и представляет собой организованное нашей командой мероприятие под названием «Тайны большого города».
Цель всех презентаций в первую очередь информационная: донести информацию о продукте до целевой аудитории. Однако это можно и нужно сделать не просто эффективно, но и эффектно...
Почему важны мероприятия для клиентов
Важность подобного рода событий определяется эффективным решением целого ряда задач. Это:
- повышение лояльности со стороны клиентов;
- информирование целевой В2В и В2С аудитории о новых товарах, услугах, направлениях деятельности;
- поиск новых потенциальных клиентов;
- улучшение имиджа компании;
- поднятие на более высокие ступени в рыночном рейтинге конкурентов;
- увеличение объемов продаж, расширение их географии.
Одна из важных задач подобных ивентов – во время мероприятия заинтересовать клиента. Такая вовлеченность повышает интерес к компании и продукту. А значит, помогает достичь главной глобальной цели.
Появилась необходимость дать второе дыхание отношениям с давними партнерами, привлечь новых клиентов, громко о себе заявить единомышленникам и потенциальным заказчикам? Агентство Mosevent возьмет на себя организацию клиентского мероприятия любого формата под ключ. Хотите получить достойный результат – всегда обращайтесь к профессионалам.
Разновидности клиентских мероприятий
Как правило, такие мероприятия проводятся в неформальной обстановке. Хотя бывают случаи, когда для решения текущих задач уместны семинары, конференции, саммиты или тренинги. Однако в большинстве случаев наиболее эффективными становятся легкие познавательные и развлекательные форматы клиентских мероприятий, например:
- бизнес-завтраки и бизнес-ланчи;
- презентации, промоакции, флэш-мобы;
- посещение профильных выставок и других подобных событий;
- открытие новых отделений, филиалов;
- бизнес-игры;
- концерты и представления;
- гала-ужины;
- воркшопы;
- тематические вечеринки и другие.
Представленный перечень не является исчерпывающим: вы вполне можете предложить свой формат мероприятия, который, по вашему мнению, придется по душе партнерам и клиентам. А наша творческая команда поможет воплотить его в жизнь.
Опытные и креативные ивенторы создадут концепцию, пропишут сценарий и тайминг, согласуют все это с заказчиком, при необходимости – внесут дополнения и корректировки. А затем подберут локацию, пригласят обслуживающий персонал, артистов, позаботятся о логистике – одним словом, сделают все необходимое для того, чтобы мероприятие оставило после себя только позитивные впечатления и у вас, и у ваших партнеров и клиентов.
Вашему вниманию предлагаются готовые программы клиентских мероприятий, которые мы легко адаптируем под ваш бренд, компанию, продукт. Также мы готовы разработать уникальный авторский формат – это значит, что такое мероприятие будет только у вас.
Часто задаваемые вопросы
Какие данные необходимы для анализа аудитории и разработки предложения для клиентского мероприятия?
Расскажите нам о вашем бренде как можно больше. Это позволит разработать концепцию будущего мероприятия в соответствии с особенностями компании или продукта.
Возможно ли провести мероприятие, объединяющее клиентов и партнеров?
Мы неоднократно занимались организацией клиентских мероприятий с участием партнеров и клиентов одновременно. Это вполне реально, более того, весьма эффективно.
Принимаете ли вы заказы на клиентские мероприятия в определенном стиле?
Безусловно. При этом важно понимать, что стиль сам по себе не принесет желаемого результата. Важно, чтобы ивент был нацелен на достижение поставленных целей. В этом, в частности, и заключается задача нашей команды – совместить выбранный стиль с реализацией актуальных бизнес-решений.
Возможно ли подготовить мероприятие для клиентов в кратчайшие сроки?
Все зависит от поставленной задачи. Как правило, события, нацеленные на возвращение клиентов, которые ушли к конкурентам, требуют более тщательной подготовки, нежели обычные коммуникационные ивенты. Однако, независимо от цели и формата, мы всегда стремимся к тому, чтобы подготовка мероприятия заняла минимум времени.
У вас есть примеры ранее проведенных клиентских мероприятий?
Посмотреть успешные кейсы можно на страницах нашего портфолио. Но и это еще далеко не все, на что способна наша команда. Свяжитесь с нами – мы подробнее расскажем о своем опыте и поделимся идеями. При необходимости мы дополним их письменными благодарностями от наших клиентов – они окончательно убедят вас в высоком профессионализме и безупречной репутации агентства Mosevent.