Клиентские мероприятия – что это такое и зачем нужно

Наладить бизнес-связи и улучшить коммуникации с партнерами, клиентами, дилерами, поставщиками – определяющая задача ивентов из категории клиентских мероприятий. Они не только укрепляют отношения между сторонами, но и повышают доверие к бренду, а значит, делают бизнес более продуктивным и успешным. А главное – создают информационный повод, позволяющий говорить о вашей компании.

Научная конференция с гастро-ужином «Тайны большого города»
Научная конференция с гастро-ужином «Тайны большого города»
Научная конференция с гастро-ужином «Тайны большого города»

Совместить несовместимое – пример реализации именно такой сложной задачи и представляет собой организованное нашей командой мероприятие под названием «Тайны большого города».

Презентация жилого дома «Монферран»
Презентация жилого дома «Монферран»
Презентация жилого дома «Монферран»

Цель всех презентаций в первую очередь информационная: донести информацию о продукте до целевой аудитории. Однако это можно и нужно сделать не просто эффективно, но и эффектно...

Почему важны мероприятия для клиентов

Важность подобного рода событий определяется эффективным решением целого ряда задач. Это:

  • повышение лояльности со стороны клиентов;
  • информирование целевой В2В и В2С аудитории о новых товарах, услугах, направлениях деятельности;
  • поиск новых потенциальных клиентов;
  • улучшение имиджа компании;
  • поднятие на более высокие ступени в рыночном рейтинге конкурентов;
  • увеличение объемов продаж, расширение их географии.

Одна из важных задач подобных ивентов – во время мероприятия заинтересовать клиента. Такая вовлеченность повышает интерес к компании и продукту. А значит, помогает достичь главной глобальной цели.

Появилась необходимость дать второе дыхание отношениям с давними партнерами, привлечь новых клиентов, громко о себе заявить единомышленникам и потенциальным заказчикам? Агентство Mosevent возьмет на себя организацию клиентского мероприятия любого формата под ключ. Хотите получить достойный результат – всегда обращайтесь к профессионалам.

Разновидности клиентских мероприятий

Как правило, такие мероприятия проводятся в неформальной обстановке. Хотя бывают случаи, когда для решения текущих задач уместны семинары, конференции, саммиты или тренинги. Однако в большинстве случаев наиболее эффективными становятся легкие познавательные и развлекательные форматы клиентских мероприятий, например:

  • бизнес-завтраки и бизнес-ланчи;
  • презентации, промоакции, флэш-мобы;
  • посещение профильных выставок и других подобных событий;
  • открытие новых отделений, филиалов;
  • бизнес-игры;
  • концерты и представления;
  • гала-ужины;
  • воркшопы;
  • тематические вечеринки и другие.

Представленный перечень не является исчерпывающим: вы вполне можете предложить свой формат мероприятия, который, по вашему мнению, придется по душе партнерам и клиентам. А наша творческая команда поможет воплотить его в жизнь.

Опытные и креативные ивенторы создадут концепцию, пропишут сценарий и тайминг, согласуют все это с заказчиком, при необходимости – внесут дополнения и корректировки. А затем подберут локацию, пригласят обслуживающий персонал, артистов, позаботятся о логистике – одним словом, сделают все необходимое для того, чтобы мероприятие оставило после себя только позитивные впечатления и у вас, и у ваших партнеров и клиентов.

Вашему вниманию предлагаются готовые программы клиентских мероприятий, которые мы легко адаптируем под ваш бренд, компанию, продукт. Также мы готовы разработать уникальный авторский формат – это значит, что такое мероприятие будет только у вас.

Часто задаваемые вопросы

Какие данные необходимы для анализа аудитории и разработки предложения для клиентского мероприятия?

Расскажите нам о вашем бренде как можно больше. Это позволит разработать концепцию будущего мероприятия в соответствии с особенностями компании или продукта.

Возможно ли провести мероприятие, объединяющее клиентов и партнеров?

Мы неоднократно занимались организацией клиентских мероприятий с участием партнеров и клиентов одновременно. Это вполне реально, более того, весьма эффективно.

Принимаете ли вы заказы на клиентские мероприятия в определенном стиле?

Безусловно. При этом важно понимать, что стиль сам по себе не принесет желаемого результата. Важно, чтобы ивент был нацелен на достижение поставленных целей. В этом, в частности, и заключается задача нашей команды – совместить выбранный стиль с реализацией актуальных бизнес-решений.

Возможно ли подготовить мероприятие для клиентов в кратчайшие сроки?

Все зависит от поставленной задачи. Как правило, события, нацеленные на возвращение клиентов, которые ушли к конкурентам, требуют более тщательной подготовки, нежели обычные коммуникационные ивенты. Однако, независимо от цели и формата, мы всегда стремимся к тому, чтобы подготовка мероприятия заняла минимум времени.

У вас есть примеры ранее проведенных клиентских мероприятий?

Посмотреть успешные кейсы можно на страницах нашего портфолио. Но и это еще далеко не все, на что способна наша команда. Свяжитесь с нами – мы подробнее расскажем о своем опыте и поделимся идеями. При необходимости мы дополним их письменными благодарностями от наших клиентов – они окончательно убедят вас в высоком профессионализме и безупречной репутации агентства Mosevent.

Отзывы клиентов

Конференции
BTL мероприятия
Онлайн мероприятия
Бизнес-тимбилдинг
Закрытая вечеринка
Корпоративный банкет
Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением на хранение и обработку персональных данных

Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Извините, при обработке запроса возникла ошибка.

Спасибо за ваш заказ

Менеджер свяжется с Вами
в течении 5 минут!

Закрыть
У вас возникли вопросы?
Нужно что-то нестандартное?
Специалисты нашей компании помогут Вам подобрать программу с учетом Ваших пожеланий
Спасибо за ваше сообщение

Менеджер свяжется с Вами
в течении 5 минут!