Открытие торговых точек, презентации новых продуктов, акции формата BTL, PR-мероприятия, пресс-конференции, брендированные турниры, фестивали, форумы и семинары – привлечь внимание к бренду, улучшить имидж и повысить продажи можно разными способами. Но организация событийного маркетинга во всех этих случаях должна быть продумана и продуктивна. Все это вы найдете в Лаборатории полного цикла Mosevent группы компаний НТС.
Любое деловое мероприятие должно быть прежде всего эффективным, но совсем не обязательно – скучным. Мы доказали это при организации производственного совещания компании Chiesi.
В работе с крупными международными компаниями критически важно, чтобы все в точности соответствовало их жестким корпоративным стандартам: от концепции мероприятия до деталей, например, оформления зала и сувенирной продукции. В организации этого проекта мы сумели реализовать все требования заказчика.
Как мы проведем ваше мероприятие?
Событийный маркетинг требует многоплановой, комплексной подготовки. Поэтому мы прорабатываем все направления и любые важные мелочи:
Программа. Наши авторы предложат концепцию и на ее основе создадут детальный план вашего мероприятия событийного маркетинга. В нем будут органично переплетены официальная и развлекательная части, они всегда ориентированы на целевую аудиторию и имеют точный тайминг. Мы можем разработать программу и разового события, и идущего в несколько этапов.
Подготовка. В Mosevent выберут оптимальные именно для вашей акции технологии событийного маркетинга. Мы найдем, оснастим и оформим площадку, изготовим все рекламные и POS-материалы и брендированные сувениры, обучим промоутеров, проведем кампанию по привлечению ЦА на массовые event-мероприятия, пригласим артистов (до мировых звезд) и т.п.
Проведение. Наши специалисты обязательно сопровождают программу на месте. Это позволяет точно контролировать логистику, работу технического персонала, питание гостей в любом формате и решать все возникающие вопросы. К тому же у нас вам доступен событийный маркетинг в Москве, по России и за рубежом. В этом помогает собственная лицензия туроператора.
Отчетность. Организация мероприятия для нас не заканчивается вместе с самой программой. По ее окончании мы готовим пресс-релизы и проводим мониторинг, как освещалось проведение событийного маркетинга в СМИ и соцсетях, анализируем вовлечение аудитории, оцениваем качество акции с точки зрения достижения первоначальной цели подобной программы и т.д.
Что выделяет сервис Mosevent?
Лаборатория полного цикла отличается тремя ключевыми преимуществами:
- Опыт: мы занимаемся организацией событийного маркетинга с 2005 года, потому уже готовы к любым по сложности проектам.
- Индивидуальные условия: все программы мы проводим с ориентацией на конкретный бизнес, что делает мероприятия уникальными.
- Разумный бюджет: за счет прозрачных цен PR для вашей компании будет максимально выгодным и рациональным.
Если вы хотите получить по-настоящему интересное предложение, обращайтесь в Mosevent. И тогда ваш событийный маркетинг будет максимально эффективным!