Акванавты. История продолжается
Древнегреческая легенда о Ясоне, аргонавтах и Золотом Руне уже много веков волнует и восхищает умы и эмоции. И не важно, правда это или выдумка: наполненная приключениями, увлекательная, немного сказочная и местами романтичная история оказалась вполне достойной того, чтобы стать основой сценария летнего тимбилдинга для компании по производству воды и напитков.
Задачи четко следовать легенде у нас, безусловно не было. Нас интересовала лишь та часть повествования, в которой аргонавты отправляются в поход за Руном и добывают его. Но обо всем по порядку.
Дата мероприятия:
Формат мероприятия: тимбилдинг с Гала-ужином
Количество участников: 50 человек
Место проведения: Московская обл., Яхт-клуб «Новый берег»
Постановка задачи
Команда единомышленников, работающих в компании, ежегодно собирается вместе для проведения летнего коллективного мероприятия. Основная задача очередного тимбилдинга – поддержка уже имеющихся корпоративных традиций и повышение уровня корпоративной культуры. Предполагалось, что такой формат совместного времяпровождения поможет сотрудникам лучше узнать друг друга, наладить дружеские связи, научиться взаимодействовать не только в рамках профессиональных обязанностей, но и в неформальной обстановке. А еще – продемонстрировать свою креативность и интеллектуальный потенциал.
Разработка концепции
В этом году, после рассмотрения разных вариантов, было решено остановиться на концепции «Акванавты. В поисках Золотого Руна».
Такая тематика органично вписывается в особенности деятельности компании, поскольку связана с водой, оптимально подходит к летнему сезону и обеспечивает широкие возможности для реализации самых креативных фантазий. А первая часть названия ассоциируется одновременно и с водной темой – «аква», и с древнегреческими «аргонавтами».
Локацией для проведения тимбилдинга стал яхт-клуб «Новый берег», который находится в Мытищах, на берегу Пироговского водохранилища. Мероприятие должно было состоять из двух частей – гонок на лодках-драконах и гала-ужина в банкетном зале.
Событие предполагало особый dress code – костюмы в древнегреческом стиле. Об этом руководство уведомило участников будущего мероприятия за 2 недели. Так что времени на подготовку было достаточно, а каждый сотрудник получил возможность проявить себя с творческой стороны.
Реализация
Этот этап полностью лег на плечи нашего ивент-агентства. Мы разработали и пошагово расписали сценарий, привязав его к таймингу, чтобы не выйти за пределы отведенного на мероприятие времени.
Затем наши дизайнеры оформили зону Welcome и банкетный зал в древнегреческом стиле, уделив внимание каждой мелочи – от цветовой гаммы до шрифтов на указателях.
Также сотрудники разработали сценарий интеллектуальной викторины «Блеф-клуб. Верите ли Вы, что…?» с вопросами о Греции и всем, что с ней связано, продумали формат конкурса на лучший костюм, написали гимн «Акванавтов», подготовили красочную инсталляцию «Золотое Руно», предусмотрели все, что нужно для банкета, и придумали развлекательную программу.
Традиционно наше агентство взяло на себя техническое обеспечение тимбилдинга, а также фото- и видеосъемку.
Итоги
Сбор проходил прямо на причале. Первой частью мероприятия были заявлены гонки на драконах. Поэтому участники:
- разделились на команды. Отличительным знаком каждой стали яркие ленты определенного цвета;
- сделали разминку вместе с ведущим в роли морского бога Посейдона;
- прослушали инструктаж от профессионалов – к каждой команде был прикреплен опытный инструктор по гребле от яхт-клуба;
- расселись по лодкам и отправились в увлекательный морской поход. Победителя в гонках определил беспристрастный судья.
После такой насыщенной программы участникам, конечно, понадобился отдых. Несколько часов свободного времени девушки потратили на то, чтобы сделать изысканные прически в салоне «У Афродиты» и погрузиться в образы древнегреческих богинь. Мужчины тоже нашли чем заняться.
А далее был банкет – и не только. Так во время викторины многие сумели продемонстрировать потрясающую эрудицию, а в конкурсе на лучший костюм – фантазию и креативность. Участники увидели своих коллег в неожиданных образах Геракла и Психеи, Афродиты и Вакха, в хитонах, хламисах, гиматиях и пеплосах. Трое из них заслуженно стали победителями.
А что же с руном? О нем не забыли – ближе к финалу мероприятия приз торжественно вручили лидерам гонок, предварительно «освятив» водой. Конечно же, собственного производства.
Завершением тематической части праздника стало торжественное посвящение в Акванавты с исполнением гимна. Без звания не остался ни один участник. А затем пришло время «неофициальных» развлечений – караоке-батла и зажигательной дискотеки. После этого вся команда компании пришла к единодушному мнению – праздник удался!
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Извините, при обработке запроса возникла ошибка.