Выездное совещание с мотивационной программой "Сила Байкала"

Пребывание на природе всегда вдохновляет, обновляет, позволяет по-новому взглянуть на привычные вещи, открывает второе дыхание и становится мощным стимулом для целеустремленности и личностного роста. Особенно, если речь идет о суровом и мужественном крае, лишь слегка облагороженном цивилизацией. Именно это мы имели ввиду, предлагая нашим очередным клиентам – крупной страховой компании – провести выездное совещание с мотивационной программой в Иркутской области, на озере Байкал.

Дата мероприятия:

Формат мероприятия: Выездное совещание с мотивационной программой

Количество участников: 20 человек

Место проведения: г. Иркутск, озеро Байкал
Постановка задачи
Цель заказчика заключалась не только в обсуждении текущих рабочих моментов, но и в том, чтобы сплотить команду сотрудников и повысить их лояльность к компании. Этому должны были способствовать неформальная обстановка и оригинальный формат проведения свободного времени.
Соответственно, перед нашим агентством была поставлена конкретная задача из нескольких составляющих: позаботиться о размещении участников, организовать непосредственно конференцию и разработать развлекательную часть программы мероприятия, а затем – предложить способы реализации плана и подобрать необходимые для этого инструменты.
Следовало учесть, что ивент предполагался достаточно продолжительным – его длительность составляла 4 дня. И в течение этих четырех дней ни один из участников не должен был скучать ни минуты.
Спойлер: с задачей наша команда справилась наилучшим образом.
Разработка концепции
Наиболее органичным вариантом мотивационной программы нам показалась поездка в Иркутск и на озеро Байкал. В России и не только Байкал издавна считался местом силы: он укрепляет дух, избавляет от сомнений и колебаний, буквально источает позитивную энергию, подвигающую человека изменить свою жизнь и устремиться к новым свершениям. Этой силой здесь дышит каждая скала и пещера, каждый остров, мыс и курган, да и сама вода Байкала обладает особой энергетикой. Поэтому мы назвали нашу программу «Сила Байкала».
В процессе мероприятия участники должны были осмотреть наиболее интересные достопримечательности Иркутска, побывать в уникальных местах его окрестностей, узнать больше об обычаях и традициях местных жителей, познакомиться с особенностями их быта и, конечно, вдоволь насытиться целебной силой.
Реализация
Дабы избежать хаоса и максимально наполнить пользой каждый день мероприятия, наша команда начала с разработки логистического плана. Мы постарались выстроить маршрут таким образом, чтобы как можно меньше времени тратить на перемещение – это позволило охватить вниманием максимальное количество интересных локаций.
Далее мы:
- тщательно прописали каждую деталь в подробном сценарии с четким таймингом;
- уделили внимание организации конференции и обеспечили ее полиграфическими материалами;
- подготовили экскурсионную и культурную программы, подобрали для них опытных профессиональных гидов и экскурсоводов;
- продумали формат и программу гала-ужина, которым должно было завершиться мероприятие, пригласили креативного ведущего и обеспечили музыкальное сопровождение с участием сольных артистов и творческих коллективов;
- подготовили игровые моменты программы – в нашем случае этими моментами стали увлекательная интеллектуальная игра «Иркутская интуиция» и уникальный тренинг по этикету от признанного мирового авторитета, эксперта и звездного тренера Татьяны Поляковой.
Кроме того, мы позаботились о бронировании комфортных номеров для проживания участников мероприятия, качественном питании, техническом обеспечении ивента, а также о фото- и видеосъемке каждого дня, проведенного командой страховой компании в окрестностях Байкала.
Итоги
Наши идеи, которые одобрил заказчик, мы реализовали на сто процентов. В рамках конференции были решены все запланированные вопросы. Участники получили ценные знания из сферы делового общения и светского этикета, узнали много нового об особенностях межкультурных коммуникаций и получили полезные рекомендации о том, как пользоваться новыми знаниями в повседневной жизни, от Татьяны Поляковой – международного консультанта высшего уровня по этикету и протоколу.
А дальше была насыщенная и разнообразная культурная программа, включающая в себя:
- захватывающие катание на собачьих упряжках, а также прогулка на мощных снегоходах;
- посещение экскурсионного центра Байкала – поселка Листвянка, который славится на весь мир удивительными шедеврами деревянного зодчества и другими достопримечательностями;
- сытный ужин в ресторане, расположенном в месте, где из озера вытекает единственная река – Ангара. Вода здесь не замерзает даже в самые суровые морозы;
- увлекательная поездка на хивусах – стремительных катерах на воздушной подушке, способных беспрепятственно перемещаться по ледовой глади озера;
- участие в обряде «Поцелуй Байкала». Согласно традиции, чтобы обрести ту самую легендарную силу Байкала, нужно во льду высверлить лунку, но не сквозную, налить в нее крепкий обжигающий коктейль и выпить его до дна через коктейльную трубочку. Поговаривают правда, что этот обряд придумали специально для туристов, но от этого он не становится менее захватывающим;
- незабываемый ужин в кафе на реконструированной путевой станции Середина. Это заведение находится прямо в центре озера, блюда готовятся на открытом огне, а напитки подает весьма аутентичный бармен, стоящий за барной стойкой из чистого льда;
- уникальный мастер-класс по самогоноварению, где участники познакомились с местными рецептами и технологиями приготовления крепких напитков.
В завершение программы сотрудники компании приняли участие в интеллектуальном шоу «Иркутская интуиция», где смогли в полной мере продемонстрировать свои личные качества. Шоу украсило яркое музыкальное сопровождение от лучших местных исполнителей.
И, конечно, было много фотосъемок и видеоматериалов, которые даже через много месяцев позволят участникам мероприятия с теплотой вспоминать захватывающее путешествие по Байкалу и его окрестностям.
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Извините, при обработке запроса возникла ошибка.