Правильно организованное эффективное продвижение бренда – это то, без чего невозможен рыночный успех как конкретного продукта – товара или услуги, так и самой компании. В современных условиях жесткой конкуренции обычного рекламного продвижения зачастую оказывается недостаточно. В этом случае приходится задумываться о мероприятиях по продвижению бренда. Какими они бывают, каким целям служат, какие задачи выполняют и к кому обратиться за организацией подобных ивентов? Об этом и о многом другом рассказываем далее.

Для крупномасштабных BTL-кампаний, охватывающих множество городов страны, самое важное – точно выдержать единые корпоративные стандарты в каждой из точек, где проводится акция. Именно на этом мы и сосредоточили свои усилия во время организации фестиваля Color Your Life..
В работе с крупными международными компаниями критически важно, чтобы все в точности соответствовало их жестким корпоративным стандартам: от концепции мероприятия до деталей, например, оформления зала и сувенирной продукции. В организации этого проекта мы сумели реализовать все требования заказчика.
Какова цель мероприятий по продвижению бренда?
Основная цель подобных событий, безусловно, заключается в том, чтобы повысить узнаваемость бренда среди разных категорий потребителей. Это актуально в отношении и конкретного продукта, и целой компании.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
В контексте достижения такой цели мероприятия по продвижению бренда решают следующие задачи:
- расширение целевой аудитории, привлечение новых лояльных потребителей;
- завоевание доверия потенциального покупателя или заказчика;
- популяризация компании, представляющей тот или иной торговый бренд;
- поддержание и усиление уже сформированного имиджа;
- повышение спроса, рост продаж и увеличение прибыли компании;
- отслеживание узнаваемости и популярности торговой марки, производителя, товара, услуги.
Кроме того, в рамках событий, ориентированных на продвижение бренда, удобно знакомить потребителя с особенностями продукта, правилами и нюансами его использования, другими индивидуальными аспектами.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Мероприятие может преследовать сразу несколько из перечисленных выше целей в комплексе. Однако в любом случае одна из них должна быть выделена как приоритетная – это упростит разработку концепции и позволит четко очертить смысловые рамки события.
Виды мероприятий для продвижения бренда
Для того, чтобы ваш бренд не только стал узнаваемым, но и вызвал позитивный эмоциональный отклик и мотивировал клиентов на приобретение или заказ, важно правильно выбрать формат ивента.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Агентство MosEvent, один из флагманов организации разного рода корпоративных, коммерческих рекламных и других событий в Москве, предлагает следующие варианты мероприятий по продвижению бренда:
- trade events. Это так называемые торговые ивенты, позволяющие успешно популяризировать имидж бренда в глазах бизнес-партнеров и рядовых потребителей. В качестве примеров мероприятий подобного формата можно упомянуть семинары, выставки, презентации и тому подобные;
- события развлекательного или обучающего характера – фестивали, турниры, соревнования, мастер-классы, в которых принимает участие потенциальная аудитория продвигаемого продукта;
- BTL-акции – инструменты, предполагающие прямое взаимодействие с потребителем непосредственно в местах продаж. К таким ивентам можно отнести дегустации, моментальные лотереи, спонтанные конкурсы с призами и подарками, свитчинг – формат обмена аналогичного товара конкурента на продвигаемый продукт, сэмплинг – бесплатную раздачу пробников и образцов.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Также на продвижение бренда позитивно влияют классические корпоративные мероприятия. Как показывает практика, лояльные к компании, эмоционально заряженные и мотивированные сотрудники будут активно и в позитивном ключе рассказывать в кругу близких и знакомых как о работодателе, так и о самом бренде. А так называемый эффект сарафанного радио на сегодняшний день все еще работает.
Ивент-агентство MosEvent: когда мероприятие организуют профессионалы
Наша компания предлагает всем желающим качественные и эффективные услуги организации и проведения любых мероприятий, направленных на быстрое и результативное продвижение бренда.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Команда опытных профессиональных ивенторов одинаково успешно работает с самыми разными товарами и услугами, ответственно сотрудничает как с небольшими компаниями и частными предпринимателями, так и с крупными концернами и корпорациями.
Организация ивентов, результатом которых станут повышение узнаваемости и улучшение имиджа вашего бренда, включает в себя следующие этапы:
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
- создание и согласование с заказчиком общей концепции события;
- разработку сценария в контексте продвижения бренда;
- подбор локации для проведения мероприятия;
- подготовку реквизита, промо-материалов, техники, аппаратуры;
- приглашение ведущих, артистов, тренеров и других привлеченных к проведению ивента специалистов;
- если это предусмотрено форматом – организованное приглашение участников из целевой аудитории бренда;
- проработку четкого тайминга мероприятия;
- фото- и видеофиксацию мероприятия для предоставления отчета заказчику.
В нашем портфолио вы найдете наиболее яркие и оригинальные ивенты, нацеленные на продвижение бренда и продукции к клиентам и заказчикам и, как следствие, увеличение продаж. С каждым следующим мероприятием мы становимся лучше, опытнее, креативнее, находим новые приемы и подходы, форматы, акценты и изюминки. И, конечно, добиваемся более значительных результатов.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Возможно, наши новые идеи будут реализованы для продвижения именно вашего продукта или улучшения репутации компании? Звоните – обсудим!