Правильно организованное эффективное продвижение бренда – это то, без чего невозможен рыночный успех как конкретного продукта – товара или услуги, так и самой компании. В современных условиях жесткой конкуренции обычного рекламного продвижения зачастую оказывается недостаточно. В этом случае приходится задумываться о мероприятиях по продвижению бренда. Какими они бывают, каким целям служат, какие задачи выполняют и к кому обратиться за организацией подобных ивентов? Об этом и о многом другом рассказываем далее.
![Фестиваль Color your life](https://mosevent.ru/uploads/portfolio/watermark/watermark/watermark/95e193090221279f1083f179bf834c4d.jpg)
Для крупномасштабных BTL-кампаний, охватывающих множество городов страны, самое важное – точно выдержать единые корпоративные стандарты в каждой из точек, где проводится акция. Именно на этом мы и сосредоточили свои усилия во время организации фестиваля Color Your Life..
В работе с крупными международными компаниями критически важно, чтобы все в точности соответствовало их жестким корпоративным стандартам: от концепции мероприятия до деталей, например, оформления зала и сувенирной продукции. В организации этого проекта мы сумели реализовать все требования заказчика.
Какова цель мероприятий по продвижению бренда?
Основная цель подобных событий, безусловно, заключается в том, чтобы повысить узнаваемость бренда среди разных категорий потребителей. Это актуально в отношении и конкретного продукта, и целой компании.
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(1).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(2).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(3).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(4).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(5).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(6).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(7).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(8).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(9).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(10).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(11).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(12).jpg)
В контексте достижения такой цели мероприятия по продвижению бренда решают следующие задачи:
- расширение целевой аудитории, привлечение новых лояльных потребителей;
- завоевание доверия потенциального покупателя или заказчика;
- популяризация компании, представляющей тот или иной торговый бренд;
- поддержание и усиление уже сформированного имиджа;
- повышение спроса, рост продаж и увеличение прибыли компании;
- отслеживание узнаваемости и популярности торговой марки, производителя, товара, услуги.
Кроме того, в рамках событий, ориентированных на продвижение бренда, удобно знакомить потребителя с особенностями продукта, правилами и нюансами его использования, другими индивидуальными аспектами.
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(13).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(14).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(15).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(16).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(17).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(18).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(19).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(20).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(21).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(22).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(23).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(24).jpg)
Мероприятие может преследовать сразу несколько из перечисленных выше целей в комплексе. Однако в любом случае одна из них должна быть выделена как приоритетная – это упростит разработку концепции и позволит четко очертить смысловые рамки события.
Виды мероприятий для продвижения бренда
Для того, чтобы ваш бренд не только стал узнаваемым, но и вызвал позитивный эмоциональный отклик и мотивировал клиентов на приобретение или заказ, важно правильно выбрать формат ивента.
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(25).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(26).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(27).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(28).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(29).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(30).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(31).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(32).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(33).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(34).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/1(35).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(36).jpg)
Агентство MosEvent, один из флагманов организации разного рода корпоративных, коммерческих рекламных и других событий в Москве, предлагает следующие варианты мероприятий по продвижению бренда:
- trade events. Это так называемые торговые ивенты, позволяющие успешно популяризировать имидж бренда в глазах бизнес-партнеров и рядовых потребителей. В качестве примеров мероприятий подобного формата можно упомянуть семинары, выставки, презентации и тому подобные;
- события развлекательного или обучающего характера – фестивали, турниры, соревнования, мастер-классы, в которых принимает участие потенциальная аудитория продвигаемого продукта;
- BTL-акции – инструменты, предполагающие прямое взаимодействие с потребителем непосредственно в местах продаж. К таким ивентам можно отнести дегустации, моментальные лотереи, спонтанные конкурсы с призами и подарками, свитчинг – формат обмена аналогичного товара конкурента на продвигаемый продукт, сэмплинг – бесплатную раздачу пробников и образцов.
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(38).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(39).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(40).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(41).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(42).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(43).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(44).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(45).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(46).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(47).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(48).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(37).jpg)
Также на продвижение бренда позитивно влияют классические корпоративные мероприятия. Как показывает практика, лояльные к компании, эмоционально заряженные и мотивированные сотрудники будут активно и в позитивном ключе рассказывать в кругу близких и знакомых как о работодателе, так и о самом бренде. А так называемый эффект сарафанного радио на сегодняшний день все еще работает.
Ивент-агентство MosEvent: когда мероприятие организуют профессионалы
Наша компания предлагает всем желающим качественные и эффективные услуги организации и проведения любых мероприятий, направленных на быстрое и результативное продвижение бренда.
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(49).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(50).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(51).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(52).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(53).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(54).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(55).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(56).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(57).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(58).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(59).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(60).jpg)
Команда опытных профессиональных ивенторов одинаково успешно работает с самыми разными товарами и услугами, ответственно сотрудничает как с небольшими компаниями и частными предпринимателями, так и с крупными концернами и корпорациями.
Организация ивентов, результатом которых станут повышение узнаваемости и улучшение имиджа вашего бренда, включает в себя следующие этапы:
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(61).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(62).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(63).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(64).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(65).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(66).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(67).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(68).jpg)
- создание и согласование с заказчиком общей концепции события;
- разработку сценария в контексте продвижения бренда;
- подбор локации для проведения мероприятия;
- подготовку реквизита, промо-материалов, техники, аппаратуры;
- приглашение ведущих, артистов, тренеров и других привлеченных к проведению ивента специалистов;
- если это предусмотрено форматом – организованное приглашение участников из целевой аудитории бренда;
- проработку четкого тайминга мероприятия;
- фото- и видеофиксацию мероприятия для предоставления отчета заказчику.
В нашем портфолио вы найдете наиболее яркие и оригинальные ивенты, нацеленные на продвижение бренда и продукции к клиентам и заказчикам и, как следствие, увеличение продаж. С каждым следующим мероприятием мы становимся лучше, опытнее, креативнее, находим новые приемы и подходы, форматы, акценты и изюминки. И, конечно, добиваемся более значительных результатов.
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(69).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(70).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(71).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(72).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(73).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(74).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(75).jpg)
![](/img/services/delovye/prodvizhenie-brenda/watermark/1(76).jpg)
Возможно, наши новые идеи будут реализованы для продвижения именно вашего продукта или улучшения репутации компании? Звоните – обсудим!