Научная конференция с гастро-ужином «Тайны большого города»
Совместить несовместимое – пример реализации именно такой сложной задачи и представляет собой организованное нашей командой мероприятие под названием «Тайны большого города». В рамках одного события мы объединили кампанию по продвижению инновационного продукта, научную конференцию, экскурсию с элементами квеста, иммерсивный спектакль, а также торжественный банкет с шоу-программой. И все это состоялось в один день!
Дата мероприятия:
Формат мероприятия: научная конференция
Количество участников: 70 человек
Место проведения:отель «Националь», Москва
Постановка задачи
Заказчик, фармацевтическая компания, планировала запуск и продвижение нового оригинального фармацевтического препарата для женщин. Для старта такой кампании требовалось эффектное, запоминающееся и при этом грамотно ориентированное с точки зрения тематики мероприятие. Для этого заказчику нужно было необычно, но информативно раскрыть особенности запускаемого препарата, проинформировать врачей и лидеров мнений и показать, как его характеристики влияют на жизнь женщин.
Разработка концепции
Задача решалась совмещением проведения научной конференции с информацией о новом продукте, возможностями его применения и данными научных исследований с остальными составляющими мероприятия. Наши авторы придумали сложную, многовекторную концепцию. Поскольку препарат связан с женской эмоциональной сферой и качеством жизни женщины, необходимо было передать целевой аудитории эмоциональную значимость препарата для современных женщин. Для этого было разработано и поставлено иммерсивное шоу с элементами гастро-театра. Ведущий в образе фотографа модного женского журнала проводит фотосессию «Тайны большого города». В ходе постановки он «изучает» весь мир женских чувств – через зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Каждому из них посвящен определенный элемент шоу.
Проведение мероприятия
В качестве локации данного ивента и места размещения его участников из разных регионов страны был выбран исторический 5-звездочный отель в центре Москвы с видом на Кремль – «Националь». Первую половину дня заняла научная конференция. Для этого наши специалисты оформили один из классических залов гостиницы и welcome-зону в корпоративном стиле заказчика, позаботилась о всем необходимом техническом обеспечении этого события, а также подготовили набор полиграфической продукции. Важно отметить необычный переход от одной части мероприятия к другой. Так, уже в конце конференции участники получили «Путеводитель по тайнам отеля Националь» и с ним прошли по самым интересным местам во многом легендарной гостиницы. Но, конечно же, основная неформальная часть пришлась на вечер с гастро-ужином. Он прошел в главном ресторане отеля с панорамным видом на Кремль. Специалисты Mosevent проработали программу по нескольким направлениям. Первое: иммерсивное шоу. Оно включало множество номеров: от балетного пролога, героиню которого мужчины в прямом смысле слова весь номер носили на руках, до выступления иллюзиониста, который тоже поднимал женщину с помощью левитации. При этом каждый номер был отражением тех или иных чувств и сопровождался видеороликами, созданными нашей командой. Вторым направлением работы над программой стали угощения. Шеф-повара отеля подготовили целую серию изысканных гастро-сетов и вместе с нашими авторами придумали необычную подачу каждого блюда. А дополнением к этому стало бармен-шоу, где сами гости участвовали в создании уникального коктейля «Тайны большого города». Хотя самое необычное – это все же финал. В нем мы объединили обе части шоу – в виде музыкального выступления ансамбля… из поваров. Таким образом через художественные образы иммерсивного шоу была передана мысль о значимости мира чувств и эмоций женщины.
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Извините, при обработке запроса возникла ошибка.