Для крупномасштабных BTL-кампаний, охватывающих множество городов страны, самое важное – точно выдержать единые корпоративные стандарты в каждой из точек, где проводится акция. Именно на этом мы и сосредоточили свои усилия во время организации фестиваля Color Your Life..
BTL. Портфолио
Объединить в рамках одной программы социальный проект и PR-акцию и при этом провести это мероприятие не просто в разных городах, но даже разных странах – именно в этом была главная сложность организации "Дня мытья рук для компании «Эколаб». Но мы сумели учесть важные нюансы на каждой конкретной локации.
Широкомасштабные BTL-кампании не могут быть успешными, если не проследить буквально за всеми деталями, что подтверждено на примере организованного нами фестиваля для компании Kraft Foods. Мы смогли проконтролировать все: от дегустации кофе на катках в разных российских городах до выступления Евгения Плющенко в Лужниках.
При открытии нового магазина известной сети Л’Этуаль от нас потребовалось сделать мероприятие по-настоящему массовым и интересным. Наши специалисты решили задачу комплексно: от составления программы с выступлением артистов до привлечения покупателей.
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Извините, при обработке запроса возникла ошибка.