BTL. Портфолио

«Сенсационное открытие» – Открытие магазина Л’Этуаль
«Сенсационное открытие» – Открытие магазина Л’Этуаль
letoile
«Сенсационное открытие» – Открытие магазина Л’Этуаль

При открытии нового магазина известной сети Л’Этуаль от нас потребовалось сделать мероприятие по-настоящему массовым и интересным. Наши специалисты решили задачу комплексно: от составления программы с выступлением артистов до привлечения покупателей.

Зимний фестиваль аромагии Jacobs Monarch
Зимний фестиваль аромагии Jacobs Monarch
jacobs-monarch
Зимний фестиваль аромагии Jacobs Monarch

Широкомасштабные BTL-кампании не могут быть успешными, если не проследить буквально за всеми деталями, что подтверждено на примере организованного нами фестиваля для компании Kraft Foods. Мы смогли проконтролировать все: от дегустации кофе на катках в разных российских городах до выступления Евгения Плющенко в Лужниках.

Глобальная инициатива «День мытья рук»
Глобальная инициатива «День мытья рук»
ecolab
Глобальная инициатива «День мытья рук»

Объединить в рамках одной программы социальный проект и PR-акцию и при этом провести это мероприятие не просто в разных городах, но даже разных странах – именно в этом была главная сложность организации "Дня мытья рук для компании «Эколаб». Но мы сумели учесть важные нюансы на каждой конкретной локации.

Свяжитесь с нами

Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Спасибо за ваш заказ

Менеджер свяжется с Вами
в течении 5 минут!

Закрыть