BTL. Портфолио

«Сенсационное открытие» – Открытие магазина Л’Этуаль
«Сенсационное открытие» – Открытие магазина Л’Этуаль
letoile
«Сенсационное открытие» – Открытие магазина Л’Этуаль

При открытии нового магазина известной сети Л’Этуаль от нас потребовалось сделать мероприятие по-настоящему массовым и интересным. Наши специалисты решили задачу комплексно: от составления программы с выступлением артистов до привлечения покупателей.

Зимний фестиваль аромагии Jacobs Monarch
Зимний фестиваль аромагии Jacobs Monarch
jacobs-monarch
Зимний фестиваль аромагии Jacobs Monarch

Широкомасштабные BTL-кампании не могут быть успешными, если не проследить буквально за всеми деталями, что подтверждено на примере организованного нами фестиваля для компании Kraft Foods. Мы смогли проконтролировать все: от дегустации кофе на катках в разных российских городах до выступления Евгения Плющенко в Лужниках.

Глобальная инициатива «День мытья рук»
Глобальная инициатива «День мытья рук»
ecolab
Глобальная инициатива «День мытья рук»

Объединить в рамках одной программы социальный проект и PR-акцию и при этом провести это мероприятие не просто в разных городах, но даже разных странах – именно в этом была главная сложность организации "Дня мытья рук для компании «Эколаб». Но мы сумели учесть важные нюансы на каждой конкретной локации.

Фестиваль Color your life
Фестиваль Color your life
Фестиваль Color your life

Для крупномасштабных BTL-кампаний, охватывающих множество городов страны, самое важное – точно выдержать единые корпоративные стандарты в каждой из точек, где проводится акция. Именно на этом мы и сосредоточили свои усилия во время организации фестиваля Color Your Life..

Свяжитесь с нами

Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Спасибо за ваш заказ

Менеджер свяжется с Вами
в течении 5 минут!

Закрыть