Зимний фестиваль аромагии Jacobs Monarch
Широкомасштабные BTL-кампании не могут быть успешными, если не проследить буквально за всеми деталями, что подтверждено на примере организованного нами фестиваля для компании Kraft Foods. Мы смогли проконтролировать все: от дегустации кофе на катках в разных российских городах до выступления Евгения Плющенко в Лужниках. И результаты вдвое превзошли начальные планы!
Дата мероприятия:
Формат мероприятия: BTL-акция, фестиваль общения
Количество участников: 180 000 человек
Место проведения: 8 городов России
Постановка задачи
Российскому подразделению компании Kraft Foods требовалась масштабная BTL-кампания по продвижению кофе Jacobs Monarch и повышению лояльности к этому бренду. Для этого стояли четкие цели: охватить в рамках акции не менее 100.000 человек, при этом в местах массового скопления людей в зимнее время и строго в рамках стратегии открытого и теплого общения между знакомыми и незнакомыми людьми.
Разработка концепции
Для кампании «Зимний фестиваль аромагии Jacobs Monarch» мы придумали девиз «Растопи лед общения», победивший в проводимом Kraft Foods конкурсе. Такой слоган указывает на две ключевые особенности предложенной нами идеи. С одной стороны, для BTL-акции мы отобрали центральные катки в 8 городах России. С другой, участники кампании получали половинку билета – и те, кто за время катания успевали найти обладателя второй части, получали приглашение на ледовое шоу в Москве с участием Евгения Плющенко и других звезд фигурного катания.
Проведение мероприятия
Для организации BTL-кампании наша команда в деталях продумала логистику во всех задействованных регионах и подобрала промоутеров и другой персонал для событий в рамках акции: от дегустаций продукта до розыгрышей ценных призов. При этом мы проводили необходимые тренинги для всего персонала и постоянно контролировали качество его работы. Также наша компания разработала дизайн и изготовила все необходимое для акции: POSM, сувенирную продукцию, подарки и промоформу. Отдельно отметим PR-поддержку акции и полную организацию гала-концерта в Лужниках.
Итоги мероприятия
Результаты BTL-акции «Зимний фестиваль аромагии Jacobs Monarch» признаны успешными со всех точек зрения. Во-первых, контакт с целевой аудиторией превзошел запланированные показатели почти в 2 раза: в дегустациях кофе приняли участие более 180.000 человек, а ледовое шоу в Москве посетили около 7.000 человек (против 3.000 по плану). Во-вторых, сама компания Kraft Foods признала нашу программу лучшей маркетинговой акцией среди своих европейских подразделений.
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Извините, при обработке запроса возникла ошибка.