Обычная вечеринка – это лишь половина решения задачи, которую ставит перед собой компания, организующая корпоратив. Безусловно, возможность расслабиться и отдохнуть – это всегда приятно. Но если ко всему прочему такой корпоратив принесет реальную пользу компании – это будет еще и эффективно.
Итак, правильно спланированное корпоративное мероприятие должно не только развлекать, но и сплачивать, создавать командный дух, повышать лояльность к компании, улучшать отношения в коллективе. Могут быть и другие цели. Именно с них и следует начинать тем, кто рассматривает коллективный ивент как нечто большее, нежели рядовой банкет.
Возможные цели и оптимальные форматы
Цели и задачи, решаемые подобными мероприятиями, могут быть разными. Приведем лишь несколько примеров:
- повышение коллективного духа;
- создание так называемого чувства локтя – прочных горизонтальных связей, единства команды, четко работающего алгоритма взаимовыручки;
- выработка лояльности к компании и ее политике;
- налаживание взаимодействия с руководящим составом предприятия;
- формирование межличностных отношений между коллегами, снижение градуса внутрикомандных конфликтов;
- выявление новых качеств, особенностей личности и характера участников ивента;
- неформальное знакомство друг с другом коллег из разных отделов, филиалов, других структурных подразделений;
- налаживание взаимодействия с деловыми партнерами на командном уровне;
- создание коллективных традиций, укрепление внутрикорпоративной культуры.
Мы акцентировали внимание лишь на основных вариантах – могут быть и другие, связанные с рекламой, продвижением, переформатированием предприятия, укреплением его статуса в глазах партнеров и клиентов. А могут быть просто праздники, например, по случаю особенно удачного делового соглашения или значимой корпоративной даты. Однако даже обычное празднование того или иного события коллективом оказывает влияние на его сплоченность и формирует общие интересы.
Исходя из целей выбирается формат мероприятия. Здесь есть вполне устоявшиеся традиции: тренинги и семинары, как правило, направлены на обучение, презентации формируют позитивный имидж компании, конкурсы и командные игры преследуют цель сплочения коллектива, а банкеты, вечеринки с танцами и квестами, призами и подарками нацелены на формирование дружеских неформальных связей.
Однако грамотные организаторы умеют органично совмещать любые форматы с теми или иными целями и задачами. Даже те, которые, на первый взгляд, кажутся несовместимыми. Как это сделать, знают сотрудники нашего ивент-агентства Mosevent, уже не первый год занимающиеся планированием и подготовкой корпоративных событий в Москве и любой точке Мира благодаря лицензии туроператора.
Организация корпоратива профессионалами: что входит в услугу
Задача клиента, как правило, заключается в том, чтобы найти надежную ивент-компанию, правильно выбрать цель будущего корпоратива, озвучить организатору особые требования, пожелания и предпочтения, предполагаемую дату события, примерное количество сотрудников, которые будут присутствовать на мероприятии, другие значимые условия. А по окончанию сотрудничества предоставить адекватную, обоснованную и правдивую обратную связь.
Агентство же, в свою очередь, берет на себя:
- разработку концепции, выбор формата, который позволит оптимально реализовать эту концепцию;
- написание сценария мероприятия, создание четкой программы с таймингом, подбор реквизита;
- поиск и аренду зала. Он должен отвечать определенным требованиям – быть вместительным, иметь приличный интерьер, гардероб или комнату для переодевания, туалеты. Кроме того, если это предусмотрено сценарием, в зале должны присутствовать подиум или сцена, световая, аудио-, видеоаппаратура, иное техническое оснащение;
- подбор меню с учетом того, какой формат застолья планируется: фуршет, шведский стол, коктейльный стол, банкет и так далее. На этом этапе обсуждаются и утверждаются не только блюда, но и напитки;
- подбор актеров, артистов, музыкантов, ведущего и других профессионалов, способных качественно провести мероприятие по утвержденному сценарию;
- организованную закупку и доставку к месту вручения подарков, сувениров, наградных аксессуаров – если это предусмотрено программой мероприятия.
Также ивент-агентство может взять на себя дизайнерское оформление зала, рассылку приглашений, рассадку участников корпоративного события за столами, размещение иногородних гостей, например, специально приглашенных бизнес-партнеров, и любые другие функции – по согласованию с клиентом. Для профессионалов практически нет невыполнимых задач в области организации ивентов любой сложности для любого количества сотрудников.
Подготовка мероприятия для коллектива – внушительная по объему и непростая работа, предполагающая решение большого количества задач, а значит, и существенных временных затрат. Вы сможете сэкономить время и силы, поручив эту работу профессионалам.
Освободите себя от хлопот и забот – доверьте организацию корпоративной вечеринки тем, кто способен провести командное мероприятие на высшем уровне. Например, агентству Mosevent. Здесь работают компетентные профессионалы, способные взять на себя ответственность за самые непростые, нестандартные и неформатные мероприятия. И предоставить заказчику безупречный результат.