Более 100 программ
различной тематики
Бесплатный подбор площадки
BTL-маркетинг представляет собой тип коммуникации с клиентами, когда используются инструменты непрямой рекламы. При этом не задействованы медийные ресурсы, как при прямой рекламе (ATL). Практически в большинстве случаев это означает личное взаимодействие с потребителями, особенно в точках продаж. Кроме организации рекламных компаний сюда входят инструменты, не связанные с личными контактами, например, почтовые рассылки.
Для понимания,что такое BTL, стоит немного рассказать об истории термина. Однажды один из менеджеров крупной компании Procter&Gamble забыл внести в отчетность при составлении сметы в нее масштабную бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому эту расходную часть он вписал уже под ней. Вот так и получилось Below the Line (BTL), что переводится с англ. как «под чертой», а над чертой – это уже ATL.
BTL-мероприятия являются по охвату не столь масштабными, но не менее действенными. Они включают в себя организацию BTL-агентством PR компаний различных по содержанию и по форме. Это могут быть:
На особенностях отдельных BTL-мероприятий следует остановиться отдельно.
Чаще всего при организации BTL-мероприятий используются такие методы:
1. Почтовые, e-mail и SMS рассылки, осуществляемые агентством BTL-маркетинга.
Кроме того, наше агентство имеет в своем штате только высококвалифицированных и опытных сотрудников, включая коуч-тренеров, супервайзеров, промоутеров, аниматоров. Анимационная команда может включать десятки промоутеров и супервайзеров, способных распространить десятки тысяч экземпляров рекламных газет, флаеров шаров и т.п. Перед каждой BTL-акцией для команды проводится специальный тренинг по знакомству с рекламируемой продукцией, схемой мероприятия, промо-текстами, поставленными клиентом целями.
Если вы стремитесь как можно быстрее и профессиональнее выйти на рынок или подтвердить уже имеющийся положительный статус и имидж, наше event-агентство «Mosevent» сделает все, чтобы вы достигли желаемого результата.