Широкомасштабные BTL-кампании не могут быть успешными, если не проследить буквально за всеми деталями, что подтверждено на примере организованного нами фестиваля для компании Kraft Foods. Мы смогли проконтролировать все: от дегустации кофе на катках в разных российских городах до выступления Евгения Плющенко в Лужниках. И результаты вдвое превзошли начальные планы!
Российскому подразделению компании Kraft Foods требовалась масштабная BTL-кампания по продвижению кофе Jacobs Monarch и повышению лояльности к этому бренду. Для этого стояли четкие цели: охватить в рамках акции не менее 100.000 человек, при этом в местах массового скопления людей в зимнее время и строго в рамках стратегии открытого и теплого общения между знакомыми и незнакомыми людьми.
Для кампании «Зимний фестиваль аромагии Jacobs Monarch» мы придумали девиз «Растопи лед общения», победивший в проводимом Kraft Foods конкурсе. Такой слоган указывает на две ключевые особенности предложенной нами идеи. С одной стороны, для BTL-акции мы отобрали центральные катки в 8 городах России. С другой, участники кампании получали половинку билета – и те, кто за время катания успевали найти обладателя второй части, получали приглашение на ледовое шоу в Москве с участием Евгения Плющенко и других звезд фигурного катания.
Для организации BTL-кампании наша команда в деталях продумала логистику во всех задействованных регионах и подобрала промоутеров и другой персонал для событий в рамках акции: от дегустаций продукта до розыгрышей ценных призов. При этом мы проводили необходимые тренинги для всего персонала и постоянно контролировали качество его работы. Также наша компания разработала дизайн и изготовила все необходимое для акции: POSM, сувенирную продукцию, подарки и промоформу. Отдельно отметим PR-поддержку акции и полную организацию гала-концерта в Лужниках.