Цикловое производственное совещание Time to grow
Любое деловое мероприятие должно быть прежде всего эффективным, но совсем не обязательно – скучным. Мы доказали это при организации производственного совещания компании Chiesi. Для этого мы интегрировали в программу элементы командообразования, добавили нестандартные решения, например, тематическую песочную анимацию, и разбавили все оригинальным оформлением – вроде печенья в виде головного мозга для кофе-брейков во время рабочей сессии, посвященной лечению заболеваний этого органа.
Дата мероприятия:
Формат мероприятия: многодневное цикловое производственное совещание
Количество участников: 130 человек
Место проведения: отель «Мариотт Новый Арбат», Москва
Постановка задачи
Итальянская фармацевтическая компания Chiesi, заказывая у нас проведение уже XXI по счету многодневного совещания, выразила желание добавить в это сугубо деловое мероприятие элементы мотивации сотрудников, формирования команды и заключительной торжественной части с банкетом и небольшой шоу-программой.
Разработка концепции
Так как компания Chiesi постоянно увеличивает свое присутствие на российском рынке и разработала новую стратегию роста и развития, мы предложили для производственного совещания девиз Time to grow, «Время расти». Именно вокруг этого строились как выступления докладчиков, так и креативные прологи к ним, и интерактивные интеллектуальные игры по продуктам компании, и оформление, как в случае с выстроенными по росту матрешками.
Проведение мероприятия
Наша команда прописала детализированный сценарий совещания, включающий все: от тайминга мероприятия до командообразующих активностей и гала-ужина с награждением участников и выступлением артистов. Также нашими силами были разработаны и изготовлены брендированные сувениры и сладкие угощения для кофе-брейков, оформление конференц-зала и фотозоны в отеле, мотивационные ролики и многое другое.
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Извините, при обработке запроса возникла ошибка.