Социальная политика

Цель:

Формирование кадрового потенциала Компании, способного к эффективной и высокопроизводительной работе, социально-стабильного коллектива, обеспечивающего рост эффективности работы Компании, и на этой основе создания возможностей для:

- конкурентоспособного, рыночного уровня оплаты труда и социальных выплат работникам;

- работы в условиях, соответствующих высоким современным стандартам.

Задачи:

1. Для обеспечения Компании работниками с необходимыми профессионально-квалификационными характеристиками - обеспечение развития персонала (отбор, найм, оценка, обучение, продвижение).

2. Формирование системы регулирования трудовых отношений в соответствии со стратегическими задачами развития Компании, на основе консолидации интересов работников и Компании.

3. Совершенствование систем мотивации работников, обеспечивающих повышение заработной платы работников в связке с ростом производительности труда, коллективными и индивидуальными результатами трудовой деятельности.

4. Развитие корпоративных социальных программ, обеспечивающих работников и членов их семей дополнительными возможностями оздоровления, занятий физкультурой и спортом, культурного досуга и др.

5. Создание социально-бытовых и производственных условий, соответствующих передовым нормам, осуществление природоохранных мероприятий, обеспечивающих оздоровление территорий.

6. Развитие корпоративной культуры, обеспечение социальной стабильности и благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе.

Социальная политика ООО «НТС» формируется и реализуется на системной основе. Для достижения текущих и долгосрочных целей развития в Компании разрабатываются и реализуются программы по работе с персоналом. Программы по работе с персоналом направлены на формирование и мотивацию персонала в соответствии с текущими и перспективными целями Компании.

Главная цель программ - повышение эффективности бизнеса, создание условий для его устойчивого развития. Наряду с главной целью, программы работы с персоналом направлены на решение задач, имеющих в основном социальные эффекты.

Каждой программе предшествует тщательный и всесторонний анализ проблемы, оцениваются наиболее приемлемые варианты ее решения как с социальной точки зрения, так и с учетом экономических интересов Компании.

Для своевременного выявления недостатков в механизме реализации программ, Компания проводит постоянный мониторинг процессов их реализации, что помогает получать информацию о достижении заявленных целей. Мониторинг проводится на основе регулярных опросов работников. По результатам анализа и оценки текущей эффективности программ вырабатываются рекомендации по их совершенствованию и развитию.

Права человека:

Компания заявляет о своей приверженности соблюдению прав человека в соответствии с Конституцией РФ и законодательством Российской Федерации.

В Компании соблюдается право работников на ведение переговоров.

Компания признает право работников на объединение и создание организаций, представляющих интересы работников.

Регулирование социально-трудовых отношений ведется по принципу недопущения любых форм дискриминации и принудительного труда, имея в виду, что каждый работник имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав, независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

Компания обеспечивает всем работникам равные возможности для реализации их потенциала в процессе трудовой деятельности, беспристрастную и справедливую оценку их результатов, подбор и должностное продвижение работников исключительно на основе профессиональных способностей, знаний и навыков.

В Компании действует система профилактики, выявления и, при необходимости, принятия мер по устранению нарушений социально-экономических прав работников

Социальное партнерство.

Сложившаяся в Компании система социального партнерства базируется на следующих основных принципах:

- равноправие сторон;

- учет взаимных интересов при разработке, принятии и реализации решений, касающихся различных аспектов деятельности предприятий Компании;

- строгое соблюдение национального законодательства в социально-трудовой сфере и локальных нормативных актов;

- добровольность принятия обязательств и неукоснительное их выполнение;

- рассмотрение всех возникающих проблем на основе конструктивного диалога социальных партнеров.

Сформированы единые основополагающие принципы корпоративной социальной политики, которая должна способствовать долгосрочному, устойчивому развитию Компании и созданию на этой основе условий для достойной жизни работников.

Закреплены принципы взаимодействия между Компанией и работниками компании по основным направлениям реализации социальной политики:

- развитие персонала, оплата труда, режимы труда и отдыха, охрана труда.

В рамках развития системы внутрикорпоративных коммуникаций Руководство компании осуществляет следующие основные функции:

- информирование работников о целях и задачах Компании на текущий период;

- получение обратной связи об эффективности принятых решений;

- рассмотрение конкретных вопросов, предложений и доведение информации о принятых мерах;

- учет мнений работников для подготовки соответствующих управленческих решений;

- организация и проведение ежегодного годового собрания (стратегической сессии), на котором Руководитель знакомит работников:

- с годовыми итогами ведения хозяйственной, финансовой и социальной деятельности компании;

- проводится анализ, прогноз и план развития Компании на предстоящий год;

- планируется дальнейшее развитие социально-трудовых отношений в Компании.

Основным результатом данного мероприятия является решение о достижении конкурентного уровня компенсационного пакета в Компании.

Развитие персонала и корпоративная культура.

Политика Компании в области развития персонала направлена на обеспечение Компании эффективно работающим и социально-стабильным персоналом, способным выполнять текущие и перспективные задачи.

При реализации корпоративной политики в области развития персонала основной акцент делается на создание условий для максимальной реализации трудового и творческого потенциала каждого работника, формирование у него чувства корпоративной солидарности и приверженности интересам Компании. Обучение и повышение профессионального уровня персонала.

Поиск и отбор персонала осуществляется на конкурсной основе как на рынке труда, так и среди студентов и выпускников ведущих профильных ВУЗов России.

Политика компании в области развития корпоративной культуры нацелена на обеспечение долгосрочной конкурентоспособности Компании. Развитие корпоративной культуры преследует цели формирования у работников отношений взаимного уважения, духа корпоративной солидарности, чувства сопричастности работников к делам Компании и обоснованной гордости за результаты своего труда.

Проводимая в этой области политика осуществляется по следующим основным направлениям:

- формирование корпоративной трудовой этики;

- укрепление идентификации работников с Компанией на основе корпоративных символов и знаков;

- проведение корпоративных мероприятий, объединяющих персонал Компании от рядового работника до Генерального директора в единую корпоративную семью.

Важными элементами корпоративной культуры, способствующими формированию и развитию корпоративной солидарности, единению трудового коллектива, привитию работникам чувства причастности к Компании и гордости за нее, являются корпоративные символы: логотип Компании,а также Почетный значок Компании – высшая корпоративная награда.

Оплата. Мотивация.

Основную роль в системе мотивации персонала Компании играют взаимосвязанные и взаимодополняющие элементы, такие как: материальное вознаграждение, моральное стимулирование и карьерное продвижение.

Ведущий элемент в системе мотивации персонала – это материальное вознаграждение работников, которое осуществляется в Компании посредством реализации комплексной компенсационной политики, основанной наследующих основных принципах:

- своевременно и в полном объеме выплачивается заработная плата и все связанные с оплатой труда налоги и страховые взносы, обеспечивающие обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование работников;

- заработная плата работников регулируется в связке с результативностью и производительностью их труда;

- социальный пакет, включающий льготы и компенсации, предусмотренные российским законодательством и трудовым кодексом.

Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением на хранение и обработку персональных данных

Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Извините, при обработке запроса возникла ошибка.

Спасибо за ваш заказ

Менеджер свяжется с Вами
в течении 5 минут!

Закрыть
У вас возникли вопросы?
Нужно что-то нестандартное?
Специалисты нашей компании помогут Вам подобрать программу с учетом Ваших пожеланий
Спасибо за ваше сообщение

Менеджер свяжется с Вами
в течении 5 минут!