Социальная политика
Цель:
Формирование кадрового потенциала Компании, способного к эффективной и высокопроизводительной работе, социально-стабильного коллектива, обеспечивающего рост эффективности работы Компании, и на этой основе создания возможностей для:
- конкурентоспособного, рыночного уровня оплаты труда и социальных выплат работникам;
- работы в условиях, соответствующих высоким современным стандартам.
Задачи:
1. Для обеспечения Компании работниками с необходимыми профессионально-квалификационными характеристиками - обеспечение развития персонала (отбор, найм, оценка, обучение, продвижение).
2. Формирование системы регулирования трудовых отношений в соответствии со стратегическими задачами развития Компании, на основе консолидации интересов работников и Компании.
3. Совершенствование систем мотивации работников, обеспечивающих повышение заработной платы работников в связке с ростом производительности труда, коллективными и индивидуальными результатами трудовой деятельности.
4. Развитие корпоративных социальных программ, обеспечивающих работников и членов их семей дополнительными возможностями оздоровления, занятий физкультурой и спортом, культурного досуга и др.
5. Создание социально-бытовых и производственных условий, соответствующих передовым нормам, осуществление природоохранных мероприятий, обеспечивающих оздоровление территорий.
6. Развитие корпоративной культуры, обеспечение социальной стабильности и благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе.
Социальная политика ООО «НТС» формируется и реализуется на системной основе. Для достижения текущих и долгосрочных целей развития в Компании разрабатываются и реализуются программы по работе с персоналом. Программы по работе с персоналом направлены на формирование и мотивацию персонала в соответствии с текущими и перспективными целями Компании.
Главная цель программ - повышение эффективности бизнеса, создание условий для его устойчивого развития. Наряду с главной целью, программы работы с персоналом направлены на решение задач, имеющих в основном социальные эффекты.
Каждой программе предшествует тщательный и всесторонний анализ проблемы, оцениваются наиболее приемлемые варианты ее решения как с социальной точки зрения, так и с учетом экономических интересов Компании.
Для своевременного выявления недостатков в механизме реализации программ, Компания проводит постоянный мониторинг процессов их реализации, что помогает получать информацию о достижении заявленных целей. Мониторинг проводится на основе регулярных опросов работников. По результатам анализа и оценки текущей эффективности программ вырабатываются рекомендации по их совершенствованию и развитию.
Права человека:
Компания заявляет о своей приверженности соблюдению прав человека в соответствии с Конституцией РФ и законодательством Российской Федерации.
В Компании соблюдается право работников на ведение переговоров.
Компания признает право работников на объединение и создание организаций, представляющих интересы работников.
Регулирование социально-трудовых отношений ведется по принципу недопущения любых форм дискриминации и принудительного труда, имея в виду, что каждый работник имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав, независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.
Компания обеспечивает всем работникам равные возможности для реализации их потенциала в процессе трудовой деятельности, беспристрастную и справедливую оценку их результатов, подбор и должностное продвижение работников исключительно на основе профессиональных способностей, знаний и навыков.
В Компании действует система профилактики, выявления и, при необходимости, принятия мер по устранению нарушений социально-экономических прав работников
Социальное партнерство.
Сложившаяся в Компании система социального партнерства базируется на следующих основных принципах:
- равноправие сторон;
- учет взаимных интересов при разработке, принятии и реализации решений, касающихся различных аспектов деятельности предприятий Компании;
- строгое соблюдение национального законодательства в социально-трудовой сфере и локальных нормативных актов;
- добровольность принятия обязательств и неукоснительное их выполнение;
- рассмотрение всех возникающих проблем на основе конструктивного диалога социальных партнеров.
Сформированы единые основополагающие принципы корпоративной социальной политики, которая должна способствовать долгосрочному, устойчивому развитию Компании и созданию на этой основе условий для достойной жизни работников.
Закреплены принципы взаимодействия между Компанией и работниками компании по основным направлениям реализации социальной политики:
- развитие персонала, оплата труда, режимы труда и отдыха, охрана труда.
В рамках развития системы внутрикорпоративных коммуникаций Руководство компании осуществляет следующие основные функции:
- информирование работников о целях и задачах Компании на текущий период;
- получение обратной связи об эффективности принятых решений;
- рассмотрение конкретных вопросов, предложений и доведение информации о принятых мерах;
- учет мнений работников для подготовки соответствующих управленческих решений;
- организация и проведение ежегодного годового собрания (стратегической сессии), на котором Руководитель знакомит работников:
- с годовыми итогами ведения хозяйственной, финансовой и социальной деятельности компании;
- проводится анализ, прогноз и план развития Компании на предстоящий год;
- планируется дальнейшее развитие социально-трудовых отношений в Компании.
Основным результатом данного мероприятия является решение о достижении конкурентного уровня компенсационного пакета в Компании.
Развитие персонала и корпоративная культура.
Политика Компании в области развития персонала направлена на обеспечение Компании эффективно работающим и социально-стабильным персоналом, способным выполнять текущие и перспективные задачи.
При реализации корпоративной политики в области развития персонала основной акцент делается на создание условий для максимальной реализации трудового и творческого потенциала каждого работника, формирование у него чувства корпоративной солидарности и приверженности интересам Компании. Обучение и повышение профессионального уровня персонала.
Поиск и отбор персонала осуществляется на конкурсной основе как на рынке труда, так и среди студентов и выпускников ведущих профильных ВУЗов России.
Политика компании в области развития корпоративной культуры нацелена на обеспечение долгосрочной конкурентоспособности Компании. Развитие корпоративной культуры преследует цели формирования у работников отношений взаимного уважения, духа корпоративной солидарности, чувства сопричастности работников к делам Компании и обоснованной гордости за результаты своего труда.
Проводимая в этой области политика осуществляется по следующим основным направлениям:
- формирование корпоративной трудовой этики;
- укрепление идентификации работников с Компанией на основе корпоративных символов и знаков;
- проведение корпоративных мероприятий, объединяющих персонал Компании от рядового работника до Генерального директора в единую корпоративную семью.
Важными элементами корпоративной культуры, способствующими формированию и развитию корпоративной солидарности, единению трудового коллектива, привитию работникам чувства причастности к Компании и гордости за нее, являются корпоративные символы: логотип Компании,а также Почетный значок Компании – высшая корпоративная награда.
Оплата. Мотивация.
Основную роль в системе мотивации персонала Компании играют взаимосвязанные и взаимодополняющие элементы, такие как: материальное вознаграждение, моральное стимулирование и карьерное продвижение.
Ведущий элемент в системе мотивации персонала – это материальное вознаграждение работников, которое осуществляется в Компании посредством реализации комплексной компенсационной политики, основанной наследующих основных принципах:
- своевременно и в полном объеме выплачивается заработная плата и все связанные с оплатой труда налоги и страховые взносы, обеспечивающие обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование работников;
- заработная плата работников регулируется в связке с результативностью и производительностью их труда;
- социальный пакет, включающий льготы и компенсации, предусмотренные российским законодательством и трудовым кодексом.
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Извините, при обработке запроса возникла ошибка.