Презентация аромата известного парфюмерного бренда
В работе с крупными международными компаниями критически важно, чтобы все в точности соответствовало их жестким корпоративным стандартам: от концепции мероприятия до деталей, например, оформления зала и сувенирной продукции. В организации этого проекта мы сумели реализовать все требования заказчика.
Дата мероприятия:
Формат мероприятия: презентация нового продукта
Количество участников: 500 человек
Место проведения: клуб ICON, Москва
Постановка задачи
Базовая установка заказчика, всемирно известного парфюмерного бренда, была относительно простой: провести презентацию нового аромата. Но самое важное в данном случае скрывалось в деталях. Мероприятие должно было быть точно выдержано в духе основной рекламной кампании продукта, включать множество элементов программы и проходить на соответствующем бренду премиум-уровне.
Разработка концепции
Идея воды, лежащая в основе продвижения нового аромата, стала нашей базой в создании художественной концепции мероприятия. В частности, именно на нее мы опирались при разработке программы, органично вписав в нее шоу на водных барабанах, представление воздушных акробатов и т.д. Кроме того, наши авторы гармонично подвели шоу к кульминации: выступлению спикеров и представлению аромата.
Проведение мероприятия
Мы предложили один из наиболее престижных клубов Москвы как оптимальное с нашей точки зрения место для проведения презентации. Затем наша команда оформила его с дизайнерскими декорациями и оснастила всем необходимым для программы оборудованием. Наши авторы создали четкий тайминг мероприятия, а наши организаторы продумали в деталях логистику и позаботились о формировании эксклюзивного меню для фуршета.
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Извините, при обработке запроса возникла ошибка.