Целью ООО «Мосивент» (далее – Компания) является постоянное повышение качества оказания услуг, рассматриваемое как ключевой элемент деятельности, от которого зависит прибыль и его престижность.
Для достижения этой цели и более полного удовлетворения запросов потребителей в своей работе использует систему менеджмента качества, разработанную на базе международных стандартов серии ISO 9000:2000.
Принципы политики качества:
-Удовлетворение требований наших потребителей и стремление превзойти их ожидания;
— Создание и поддержание имиджа Компании высокой культуры;
— Непрерывное повышение квалификации персонала.
Общие требования
— Внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества, которая разработана с целью постоянного улучшения, повышения результативности Компании с учетом потребности заинтересованных сторон.
С этой целью руководством определены основные виды деятельности и процессы, ведущие к улучшению деятельности, определены последовательность и взаимодействие этих процессов, развитие в направлении постоянного улучшения, а именно:
— Производственные процессы должны представлять собой совокупность взаимосвязанных ресурсов и видов деятельности.
— Планирование процессов, должно обеспечивать протекание в установленной последовательности и в управляемых условиях. Под управляемыми условиями понимаются соответствующие методы контроля, документированные процедуры, процессы, квалифицированный персонал, инфраструктура.
— Установление порядка по управлению документацией, согласованию, проверке, утверждению, распределению, изменению и хранению документов. Данная система гарантирует применение на каждом рабочем месте только действующих документов. Документация четкая, датированная, понятная, удобна для идентификации.
В компании внедрен процесс внутренних аудитов и анализ со стороны руководства для оценки улучшения процессов.
— Отстаивать и расширять свои позиции на рынке, т.е. удерживать имеющихся потребителей (заказчиков) и привлекать новых;
— Проводить мониторинг текущих и будущих потребностей и ожиданий потребителей, которые постоянно повышают уровень требований к качеству оказываемых услуг;
— Руководителю разъяснять Политику и Цели в области качества оказания услуг сотрудникам компании в целях повышения понимания, мотивации, вовлечения работников ООО «Мосивент» в процесс разработки и внедрения новых видов услуг;
Обеспечивать наличие необходимых ресурсов для стабильного функционирования и динамичного развития Компании.
Для понимания и удовлетворения запросов потребителя (заказчика) руководством ООО «Мосивент» преобразованы в конкретные требования, направленные на такие потребности и ожидания потребителя как:
— Качество;
— Надежность;
— Функциональность;
— Поставка;
— Цена;
— Безопасность;
— Ответственность за качество предоставляемых услуг.
Эти требования доведены до сведения всех сотрудников.