Цикловое производственное совещание Time to grow

Формат мероприятия
многодневное цикловое производственное совещание
Количество участников
130 человек
Место проведения
отель «Мариотт Новый Арбат», Москва
Дата мероприятия
май 2016

Любое деловое мероприятие должно быть прежде всего эффективным, но совсем не обязательно – скучным. Мы доказали это при организации производственного совещания компании Chiesi. Для этого мы интегрировали в программу элементы командообразования, добавили нестандартные решения, например, тематическую песочную анимацию, и разбавили все оригинальным оформлением – вроде печенья в виде головного мозга для кофе-брейков во время рабочей сессии, посвященной лечению заболеваний этого органа.

Шаг 1

Постановка задачи

Итальянская фармацевтическая компания Chiesi, заказывая у нас проведение уже XXI по счету многодневного совещания, выразила желание добавить в это сугубо деловое мероприятие элементы мотивации сотрудников, формирования команды и заключительной торжественной части с банкетом и небольшой шоу-программой.

Шаг 2

Разработка концепции

Так как компания Chiesi постоянно увеличивает свое присутствие на российском рынке и разработала новую стратегию роста и развития, мы предложили для производственного совещания девиз Time to grow, «Время расти». Именно вокруг этого строились как выступления докладчиков, так и креативные прологи к ним, и интерактивные интеллектуальные игры по продуктам компании, и оформление, как в случае с выстроенными по росту матрешками.

Шаг 3

Проведение мероприятия

Наша команда прописала детализированный сценарий совещания, включающий все: от тайминга мероприятия до командообразующих активностей и гала-ужина с награждением участников и выступлением артистов. Также нашими силами были разработаны и изготовлены брендированные сувениры и сладкие угощения для кофе-брейков, оформление конференц-зала и фотозоны в отеле, мотивационные ролики и многое другое.

Хотите так же