Объединить в рамках одной программы социальный проект и PR-акцию и при этом провести это мероприятие не просто в разных городах, но даже разных странах – именно в этом была главная сложность организации «Дня мытья рук для компании «Эколаб». Но мы сумели учесть важные нюансы на каждой конкретной локации.
15 октября провозглашен Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) Всемирным днем мытья рук. К этой дате в компании «Эколаб» планировали приурочить серию мероприятий, которые бы помогали одновременно популяризировать гигиену рук у детей и взрослых и при этом увеличить осведомленность о работе компании «Эколаб» и ее высокой социальной ответственности. Поэтому требовалась идея с оригинальной и запоминающейся подачей.
Все акции были продуманы нашими авторами вокруг идеи ростовых кукол в виде Бактерии, источника заболеваний, и Флакона с дезинфицирующим составом. Этот концепт, дополненный раздачей информационных листовок и устным общением, позволял решить несколько задач: эффектно и непринужденно визуализировать борьбу с вредными микроорганизмами, привлечь внимание к профилактике ухода за руками, познакомить людей с продукцией и деятельностью компании «Эколаб».
Мы организовали все этапы кампании как в России, так и в Чехии и Венгрии, где проходили различные гастрономические фестивали. Наша команда позаботилась об изготовлении ростовых кукол, подборе и обучении аниматоров и промоутеров, изготовлении листовок и логистике. Также мы прописали сценарии активностей с участниками, включая раздачу подарочных санитайзеров для дезинфекции рук, и провели фотосъемку для соцсетей с посетителями этих мероприятий с хэштегом #GlobalHandwashingDay, в том числе в специально подготовленных тематических фотозонах.