Политика менеджмента качества

  • Введение

Целью ООО «Мосивент» (далее – Компания) является постоянное повышение качества оказания услуг, рассматриваемое как ключевой элемент деятельности, от которого зависит прибыль и его престижность.

Для достижения этой цели и более полного удовлетворения запросов потребителей в своей работе использует систему менеджмента качества, разработанную на базе международных стандартов серии ISO 9000:2000.

Принципы политики качества:

-Удовлетворение требований наших потребителей и стремление превзойти их ожидания;

— Создание и поддержание имиджа Компании высокой культуры;

— Непрерывное повышение квалификации персонала.

  • Требования к системе менеджмента качества

Общие требования

— Внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества, которая разработана с целью постоянного улучшения, повышения результативности Компании с учетом потребности заинтересованных сторон.

С этой целью руководством определены основные виды деятельности и процессы, ведущие к улучшению деятельности, определены последовательность и взаимодействие этих процессов, развитие в направлении постоянного улучшения, а именно:

— Производственные процессы должны представлять собой совокупность взаимосвязанных ресурсов и видов деятельности.

— Планирование процессов, должно обеспечивать протекание в установленной последовательности и в управляемых условиях. Под управляемыми условиями понимаются соответствующие методы контроля, документированные процедуры, процессы, квалифицированный персонал, инфраструктура.

— Установление порядка по управлению документацией, согласованию, проверке, утверждению, распределению, изменению и хранению документов. Данная система гарантирует применение на каждом рабочем месте только действующих документов. Документация четкая, датированная, понятная, удобна для идентификации.

В компании внедрен процесс внутренних аудитов и анализ со стороны руководства для оценки улучшения процессов.

  • Задачи

— Отстаивать и расширять свои позиции на рынке, т.е. удерживать имеющихся потребителей (заказчиков)  и привлекать новых;

— Проводить мониторинг текущих и будущих потребностей и ожиданий потребителей, которые постоянно повышают уровень требований к качеству оказываемых услуг;

— Руководителю разъяснять Политику и Цели в области качества оказания услуг сотрудникам компании в целях повышения понимания, мотивации, вовлечения работников ООО «Мосивент» в процесс разработки и внедрения новых видов услуг;

Обеспечивать наличие необходимых ресурсов для стабильного функционирования и динамичного развития Компании.

  • Ориентирование на потребителя

Для понимания и удовлетворения запросов потребителя (заказчика)  руководством ООО «Мосивент» преобразованы в конкретные требования, направленные на  такие потребности и ожидания потребителя как:

— Качество;

— Надежность;

— Функциональность;

— Поставка;

— Цена;

— Безопасность;

— Ответственность за качество предоставляемых услуг.

Эти требования доведены до сведения всех сотрудников.